Сертификация включает в себя следующие этапы:

- подачу заявителем заявки на сертификацию;

- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем;

- принятие решения по заявке;

- проведение необходимых проверок (анализ документов, обследование организации и т.п.);

- анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче  (отказе в выдаче) сертификата соответствия;

- выдачу сертификата соответствия и разрешения на применения знака соответствия.

 

Сертификация может проводиться на основании анализа документов и (или) с выездом на объект. Для проведения работы по оценке соответствия Орган по сертификации формирует комиссию. В состав комиссии входит не менее 3(трех) человек. Комиссия формируется из экспертов системы и (или) специалистов-консультантов в области компетенции организации.


Оценка соответствия экспертной организации проводится комиссией на основании:

1) анализа представленных документов

и(или)

2) по результатам выезда по месту нахождения организации и проверки содержащейся в представленных документах информации действительности.